История кораблей История кораблей История кораблей

Добро пожаловать, Гость
Вход или Регистрация    Забыли пароль?
RE: КТО-НИБУДЬ ЗДЕСЬ ВООБЩЕ ВЫХОДИЛ В МОРЕ НАПАРУСНИКЕ (1 чел.) (1) Гость
Вниз
Сообщения темы: RE: КТО-НИБУДЬ ЗДЕСЬ ВООБЩЕ ВЫХОДИЛ В МОРЕ НАПАРУСНИКЕ
#521
михаил 2212
Пользователи
Fresh Boarder
Постов: 65
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: КТО-НИБУДЬ ЗДЕСЬ ВООБЩЕ ВЫХОДИЛ В МОРЕ НАПАРУСНИКЕ15 г., 7 мес. назад Репутация: 2  
На старинных парусниках практически не заботились о гигиене. По этому бытовые условия были ,мягко скажем , жуткие. И вонь и вши и болезни.На военных кораблях было несколько лучше. Все таки - дисциплина и в составе экипажа был врач.
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#523
0514ЛКИ
Пользователи
Fresh Boarder
Постов: 137
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: КТО-НИБУДЬ ЗДЕСЬ ВООБЩЕ ВЫХОДИЛ В МОРЕ НАПАРУСНИКЕ15 г., 7 мес. назад Репутация: 4  
Видно что "промантики" потому и витают в облаках романтичности что ни когда не видывали современных яхт и не чувствовали их тесноты и не видывали гальюна в выгородке между камбузом и спальными местами экипажа.Притиснытуй к борт со стенами повторяющими обводы корпуса (по сути корпусом и являющиеся) и величиной с пятак-монетку он абсолютно не похож на собратьев в квартирх "евроремонта".
К тому же как его чисти , а воды на яхте ограниченное количество и она только для еды и питья.Так же и с "помыться" и хороше если погода тёплая , но вопрос в том что забортной водой мыться нельзя : и грязная и солёная , а от солёной воды кожа лопается и такой человек становится на яхте ... не членом экипаха , но грузом и газа для согрева воды нет - он для еды и обогрева в пиковые минуты!
В общем всё жестоко и это надо понимать.
В старину было точно так же и ещё гаже и не надо ломать голову над вопросам "а если бы" - не поможет и не исправит.Надо посто ломать романтические стереотипы не смотря на болезненность этого дела.
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#525
Companera
Пользователи
Fresh Boarder
Постов: 43
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: КТО-НИБУДЬ ЗДЕСЬ ВООБЩЕ ВЫХОДИЛ В МОРЕ НАПАРУСНИКЕ15 г., 7 мес. назад Репутация: 0  
Павлов писал(а):
Видно что "промантики" потому и витают в облаках романтичности что ни когда не видывали современных яхт и не чувствовали их тесноты Павлов писал(а):
Не видывали, не видывали...

Но если речь о том, как было в старину, то очевидно, что:
- на маленьких парусниках вообще удобств не было, но на них и не ходили далеко и надолго;
- а на больших парусниках с размерами (в том числе, гальюнов) всё было нормально.


К тому же как его чисти , а воды на яхте ограниченное количество и она только для еды и питья.

Поэтому и предлагаю помыть гальюн забортной водой. Почему так возражаете?

Так же и с "помыться" и хороше если погода тёплая , но вопрос в том что забортной водой мыться нельзя : и грязная и солёная

А почему тогда на немецких подлодках времён второй мировой войны в умывальниках была морская вода? (это же рассказано у Букхайма в его знаменитом "Дас Бут&quot
Воду можно фильтровать в настольных условиях - для питья она будет негодна, а чтобы помыться - в самый раз.

Чтобы локально помыться - много воды не нужно. А настольная технология дистиллирования воды была известна даже средневековым фермерам.

Так почему же невозможно?

В старину было точно так же и ещё гаже и не надо ломать голову над вопросам "а если бы" - не поможет и не исправит.

А всегда интересно поломать голову, как было в прошлом.

Меня, например, поразило, когда я узнала, на каком высоком уровне были устроены общественные бани в Древнем Риме. (Кстати, там были общественные туалеты - и очень хорошо продуманные с точки зрения гигиены).

Надо посто ломать романтические стереотипы не смотря на болезненность этого дела.

А, может, просто ломать старые представления о гальюнах и вводить уже вакуумные?
Источник энергии на парусниках - проблема, над которой тоже стоит подумать. Видела, например, парусники с портативной ветряной мельницей на борту и с солнечной батареей. Почему нет?
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#529
0514ЛКИ
Пользователи
Fresh Boarder
Постов: 137
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: КТО-НИБУДЬ ЗДЕСЬ ВООБЩЕ ВЫХОДИЛ В МОРЕ НАПАРУСНИКЕ15 г., 7 мес. назад Репутация: 4  
Милейшая , чем гадать и домысливать , лучше изучите
- несколько комплектов чертежей парусников первой половины 19 века - там очень подробно (на акварельных отмывках) показаны все внутренности парусного корабля ;
- прочитайте несколько корабельных журналов 18 и 19 веков с полнейшим описанием жизнедеятельности команды парусного корабля ;
- потом сходите в поход на крейсерской яхте постройки семидесятых годов прошлого века.
Сами всё увидите и почувствуете.Когда всё осознаете то перестанете домысливать и измышлять.
В противном случае Вам надо заняться "толканутостью" и рубя недругов алюминиевым мечиком орать "щАА всех волшебством эльфийским сожгу"!
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#532
Companera
Пользователи
Fresh Boarder
Постов: 43
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: КТО-НИБУДЬ ЗДЕСЬ ВООБЩЕ ВЫХОДИЛ В МОРЕ НАПАРУСНИКЕ15 г., 7 мес. назад Репутация: 0  
Сударь мой,

могу обещать Вам одно: я обязательно позабочусь о чистоте и порядке гальюна моего будущего парусника.

А пугать Вы не умеете!
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#620
Migel
Пользователи
Fresh Boarder
Постов: 2
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: КТО-НИБУДЬ ЗДЕСЬ ВООБЩЕ ВЫХОДИЛ В МОРЕ НАПАРУСНИКЕ14 г., 12 мес. назад Репутация: 0  
Я тоже ходил на немагнитной шхуне "Заря". Пятнадцать лет. Работал на ней инженером-магнитологом ИЗМИРАН, этому Академическому институту, собственно, и принадлежала шхуна "Заря" вплоть до своей гибели во время перестройки на грязном ораниенбаумском причале. Такие дела, господа...
Бахилин Михаил Иванович, старый моряк.
Витя, напомни, пожалуйста, свою фамилию, и мы все вспомним про этот рейс 1967 года!
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вверх

Форум FireBoard. Русская редакция: Adeptus v.2.0















История кораблей
Ценам - вниз!

Снижена стоимость чертежей в магазине. Теперь у вас есть возможность покупать чертежи и через отправку SMS!

 
Новое на сайте

Новинка - Магазин чертежей парусных кораблей! Чертежи разработаны профессионалами и лицензионно чисты; исключительные права на распространение в Интернете принадлежат сайту SailHistory.ru. Новый раздел будет дополнять существующий "Бесплатные чертежи".

 

прочие новости






Copyright © 1998-2025 Входит в Центральный Военно-Морской Портал . Использование материалов портала разрешено только при условии указания источника: при публикации в Интернете необходимо размещение прямой гипертекстовой ссылки, не запрещенной к индексированию для хотя бы одной из поисковых систем: Google, Yandex; при публикации вне Интернета - указание адреса сайта. Вопросы и предложения. Карта сайта. Создание сайта - компания ProLabs.
–ейтинг@Mail.ru